Гибкий график и медстраховка: как украинский бизнес поощряет сотрудников

Aвтoры исслeдoвaния сoбрaли сoвeты про кoмпaний. Нaчaть стoит с рaзрaбoтки стрaтeгии пo блaгoпoлучию, oбучaть лидeрoв охранять за этим вопросов, накоплять обратную связь от сотрудников изумительный время разработки. Также предлагают обогащать уровень осознанности сотрудников о ментальных вызовах — ради уменьшить уровень игнорирования стресса и ментальных заболеваний и повысить уровни влияния этих вопросов получи и распишись работу. Особенно, советуют эксперты, достаточно заняться перераспределением нагрузки и объема работы. Нужно выучиваться разделять работу и личную живот и повышать количество и качество коммуникации, в (видах чего можно применять технологии. 

«Наши наблюдения после два года подтверждают выводы первого в Украине исследования о благополучии сотрудников. Численность бизнесов, имеющих комплексную стратегию организационного благополучия, не так 40%, — говорит Эллен Бондар, СЕО Wellbeing Company (холдинг разрабатывает и внедряет холистические программы числом организационному благополучию — суд). — Отчет наполнен полезными инсайтами про CEO, HRD и собственников. Каждая его циферка доказыыает, что на в настоящее время организационное благополучие — оперативный инструмент формирования жизнестойкости компаний, их финансовой эффективности, развития сознательного лидерства и сильного бренда работодателя. 

Комментарии запрещены.