В Racing Point рaсскaзaли, зачем выбрали Хюлькенберга и как успели любое организовать

Рукoвoдитeль Racing Point Oтмaр Зaфнaуэр рaсскaзaл, кaк eгo кoмaндe удaлoсь быстрo oргaнизoвaть зaмeну зaбoлeвшeму кoрoнaвирусoм Сeрxиo Пeрeсу нa Никo Xюлькeнбeргa.

«Кoгдa пeрвый тeст Чeкo дaл нeoднoзнaчный факт, я наделся, что следующий хватит отрицательным, но нужно всю жизнь надеяться на лучшее и делать приготовления к худшему. Так что я начали всё планировать и в одно время решали вопросы с Хюлькенбергом и Эстебаном Гутьерресом. Наша отряд инженеров считала, что Нико станется более подходящим кандидатом, вследствие того что что он очень неплохо нас знает, знает всех инженеров, наши системы, наши процессы, симпатия работал на нашем симуляторе. И у него был соответствующий моменту опыт благодаря управлению болидом Ф-1 в прошлом году. Нам нужен был кто такой-то, кто может нанять очки, и мы думали, зачем Нико — лучший вариант.

Симпатия только приземлился в Германии, часом я ему позвонил. Он сказал, яко собирается принять участие в тестах. А я сказал: „Что ж, может, тебе долженствует сесть за руль болида Формулы-1“. Некто ответил: „Да, абсолютно“. Думаю, дьявол провёл в Кёльне час, воеже забрать шлем и гоночные башмаки. А затем он отравился в Бирмингем и приземлился скажем в 7-7:30 вечера.

Нам нужно было оформить ему суперлицензию, а сие нелегко, потому что поначалу нужен контракт, который в свою участок утверждает палата по контрактам. Все равно с этим нам нужно было многое ему открыть глаза насчёт машины.

Мы получили через [лаборатории] Eurofins информацию, ровно его тест отрицательный, следовать четверть часа до тренировки. Круглым счетом что затем нужно было борзо усадить его за баранка. Но он быстро набрал престиссимо, а его отзывы были такими но, как и всегда. Ещё не возбраняется прибавить, есть вещи, которые ему далеко не нравятся и которые нравятся. Ты да я внесём улучшения до следующий тренировки и посмотрим, как аминь пойдёт. Но я думаю, почто он стал девятым и чувствовал себя кардинально комфортно», — приводит слова Зафнауэра RaceFans и GPBlog.

Комментарии запрещены.