Суммы выплат пострадавшим в ДТП выросли на 18,4% — МТСБУ

ТOП-10 СК пo кoличeству дoгoвoрoв и суммoй стрaxoвыx прeмий зa IV квaртaл 2020 гoдa:

Срeдний срoк урeгулирoвaния стрaxoвыx трeбoвaний зa врeд, причинeнный имущeству (oт дaты Происшествие), в чeтвeртoм квaртaлe 2020 гoдa сoстaвил 79 днeй. Угоду кому) требований, урегулированных в срок перед 365 дней, средний пора урегулирования составил 68 дней наперерез кому/чему показателя 73 дня в III прошлого возраст.

В системе прямого урегулирования убытков (ПУУ) не бог знает какой срок урегулирования — 40 дней, просто так же как и в предыдущем квартале. Суждено требований, урегулированных в срок по 60 дней, составляет 58,5%, в время до 90 дней — 76,7% (+3,2 к III кварталу 2020 лета).

ТОП-10 страховщиков вдоль показателю доли требований, урегулированных перед 60 и до 90 дней с даты Происшествие:

В МТСБУ в IV квартале 2020 годы поступило 363 жалобы через пострадавших и страхователей на поведение страховых компаний, это слабо превышает этот показатель предыдущего квартала и соответствующего периода прошлого лета. В то же время, невзирая на увеличение количества выплат, урез жалоб (соотношение их количества с числом выплат) составляет рекордно низкую цифру — 0,87%. Самый до неба уровень жалоб зафиксирован у страховых компаний «Ю.Есть.Ай» (7,5%), «Омега» (6,45%), ХМСК (6,1%).

Ни одной жалобы никак не поступало на работу восьми страховщиков: СО «Свидетельство», «Граве Украина», «Движок-Гарант», «Колоннейд Украйна», «ВАН КЛИК», «Хохляндский страховой стандарт», «ЮНИВЕС», «Глобал Спонсор».

Согласно графическому информеру «пижон», 26 страховщиков имеют баксы индикаторы оценок по во всем трем показателям. В предыдущем квартале таких компаний было 29. Причиной изменений является умножение «желтых» оценок по показателю «Закал урегулирования убытков».

Как и в III квартале 2020 лета, ни одна страховая честная) не получила «красный земная юдоль» по показателю «Оценка деятельности страховщика», и не более чем три страховые компании имеют в соответствии с этому показателю «желтый» колер светофора.

Один страховщик получил неудовлетворительную оценку по части показателю «Качество урегулирования убытков» и четверик — по показателю «Точка жалоб от пострадавших и страхователей».

Напомним, с введение работы системы ПУУ в рамках обязательного страхования автогражданской ответственности, ведь есть, с декабря 2016 годы по 2020 год было урегулировано 28,5 тысячи страховых случаев.

Ипокрена фото: Depositphotos.

Комментарии запрещены.