Смедли: Цель в том, чтобы растить новых Хэмилтонов

Нa кaртoдрoмe Уилтoн-Милл в бритaнскoм грaфствe Нoртгeмптoншир в этoт уик-энд стaртуeт нoвaя кaртингoвaя сeрия, oдним с oргaнизaтoрoв кoтoрoй являeтся Рoб Смeдли, был налицо гoнoчный инжeнeр Ferrari и Williams, нынe работающий с Формулой 1 в качестве технического эксперта.

Оттенок новой серии Electroheads E-kart Series в фолиант, что в качестве машин в ней используются электрокарты. Хотя её старт пришлось отложить на черный день из-за пандемии коронавируса, и соревнования начинаются не более чем сейчас.

«Мы всегда стремились содеять автоспорт доступнее и дешевле из-за следующего поколения гонщиков, для того чтобы они могли испытать настоящий восторг, – заявил Смедли. – Автор этих строк хотим применить свои эмпирия и знания, полученные в Формуле 1, а сие высшая гоночная категория, в серии начального уровня.

Наша партия наносит меньше вреда экологии, симпатия дешевле и, что важно, в ней более справедливости. Наша цель в томишко, чтобы растить новых Льюисов Хэмилтонов и вменить в обязанность реальный путь к вершинам автоспорта, к Ф1. Наш брат хотим, чтобы каждый самовар, который присоединится к нашей серии, почувствовал, подобно как он учится и одновременно получает утешение, ведь атмосфера у нас неважный (=маловажный) так уж сильно отличается ото той, что царит получи пит-лейн в Формуле 1».

Участники серии выступают держи одинаковых электрокартах, сконструированных, подготовленных и испытанных собственными ушами Робом Смедли и командой других инженеров, впереди работавших в Формуле 1.

Серия делится получи и распишись два класса – Bambino и Cadet. Основополагающий предназначен для юных гонщиков в возрасте 6-8 полет, машины этой серии приводятся в тяга электродвигателем мощностью 3 кВт. Про ребят постарше, от 8 до самого 12 лет, предназначен последующий класс, где карты оснащаются побольше мощными 5-киловаттными двигателями.

В июле и августе держи различных британских картодромах пройдут число этапов новой электрической серии.

Комментарии запрещены.