От признанного самостроем «там» Правительство Москвы с решением суда приносит здание Южной быстрая станции весь

Aрбитрaжный суд Мoсквы удoвлeтвoрил трeбoвaния Прaвитeльствa Мoсквы o снoсe здaния Южнoгo быстрая станции, признан «самостроем».

Суд отказался от участия КОМПАНИИ в случае, если объект находится в режиме специальная настройка для целей гражданской обороны, и снос, без вмешательства компетентного органа, является нарушением федерального и нет закона. Кроме того, судом отказано в привлечении третьего фгуп Канал имени Москвы, река суда этого федерального предприятия обслуживаются на Южном берегу реки, станции.

Не учел суд также и запрос, для «Столичной судоходной компании» о проведении повторной судебной конструкция и техническая экспертиза, несмотря на то, что выводы первоначальной экспертизы звучит по крайней мере странно: технически здание можно привести в исходное состояние (т. е. удалить приложение из и частичное улучшение), но юридически это зависит от согласования документации с государственными органами Москвы, что означает, что это невозможно.

Исходя из того, что власти Москвы и новый инвестор строительства в Нагатинской пойме — ГК «Регионы» уже активно рекламируют развития земли для парка развлечений «Остров мечты» и сообщили в сми о реконструкции Южной быстрая порта с увеличением площади в три раза, Правительство Москвы, заявляя требование о сносе ныне существующий быстрая станции, которая принадлежит другому инвестору, косвенно помогает ГК «Регионы» в реализации коммерческого проекта, нарушая одновременно прав «От судоходной компании», что является злоупотреблением права, что в суде было заявлено.

Представители «ESA» в суд, также заявили о готовности привести здание в состояние, в котором оно находилось до 10 лет. По мнению экспертов, это технически возможно. Тем не менее, такое предложение истца — Правительства Москвы — на сегодняшний день интерес, так как в каждом случае здания Южной быстрая станции в соответствии с планом развития Нагатинской поймы будут построены с нуля, с новыми площадями, а также тот факт, инвестора, который одобрило Правительство Москвы, и ничего больше.

Рубен Маркарьян,
адвокат

Напомним, в Арбитражном суде Москвы рассматривается иск Правительства Москвы и Департамента городского имущества, которые требуют от ответчика ООО «Столичная судоходная компания» снос принадлежащего ему объекта по адресу: проспект Андропова, д. 11, корп.2 (Южный речной вокзал), как «самостроя».

Первоначально истцы просили признать в части помещений общей площадью 368,2 кв.. м., находятся в одном здании, быстрая станции самовольной конструкции и обязать ответчика привести здание в первоначальное состояние за реконструкцию. Ответчик согласился демонтировать выявленную контроль «лишнюю» часть здания.

Однако, в ходе судебного разбирательства истцы, ссылаясь на невозможность привести в первоначальное состояние самовольно реконструированное здание, изменил предмет иска и просил признать самовольной строительства и обязать владельца снести не только реконструированную часть, и здание целиком.

Здание Южной быстрая станции как место внутреннего водного транспорта в эксплуатацию три десятилетия назад, закон. Земельный участок под с 1997 года, отдан в аренду на 49 лет, предыдущий собственник здания АООТ «Пассажирский порт» для административной и производственной деятельности комплекса Южной быстрая станции (договор№. Мне.-05-007984 от 29.01.1997). Сегодня ответчик является арендатором этой земли в рамках действующего договора. При покупке здания вокзала 11 лет назад, право собственности «Столичная судоходная компания» на объект зарегистрировано в ЕГРП 24.10.2006.

В декабре 2015г. митрополит правительство издало приказ № 829-ПП «О мерах по сносу самовольных зданий в некоторых районах города Москвы».

 

Комментарии запрещены.