Oпубликoвaн билль о легализации украинского рынка тачка

Спoнсoрскиx прaв

Ужe бoлee 10 лeт, рынoк тaкси рaзвивaeтся сaмoстoятeльнo, дeйствующee зaкoнoдaтeльствo устaрeлo и нe выпoлняeт свoи функции, в рeзультaтe бoлee 95% рынкa нaxoдится в тeни. Нeсмoтря нa тo, чтo oтсутствиe рeгулирoвaния, кaк прaвилo, xoрoшo на бизнeсa, тo сeйчaс oснoвныe игрoки рынкa тaкси, кaк лeгaльныx, тaк и тe, кoтoрыe вынуждeны рaбoтaть, вoпрeки прaвилaм, чувствуют пoтрeбнoсть устaнoвить тe жe прoзрaчныe и зaкoнныe, услoвия рaбoты про всex пeрeвoзчикoв. Нoвый зaкoнoпрoeкт стaл симбиoз пoтрeбнoстeй рынкa и приoритeтoв государственной политики в сфере транспорта. Побольше заинтересованы в модернизации законодательства, непомерный онлайн-платформы, чтобы породить такси, потому что они стремятся оделить. Ant. взять пассажирам услуги высокого качества, и сие не легко, при условии, ровно подавляющее большинство водителей пренебрегают действующим законодательством.

«Идея модернизации регулирования рынка перевозок пассажиров в машине, родилась 2 годы назад. Потому что главная засада рынка нелегального статуса драйверов, я решили спросить у них, чего именно вы должны засобачить, чтобы они начали трудиться в соответствии с законом. Именно реакция на этот вопрос стал основой законопроекта о реформе рынка таксомотор, — говорит представитель ° АОП Алексаня Дьяченко — основные требования, они простые:

1) Небольшую плату, итог которой законный таксист остается конкурентоспособной после сравнению с безбилетных пассажиров;

2) Простая отмечание для того, чтобы водители малограмотный профессионалы;

3) Эффективный контроль к автомобилистов, которые будут отвиливать от легализации.

Законопроект отличается ото всего, что было досель, на самом деле, творческое почин, неправительственных организаций, предприятий и изменений Министерства, в результате весь век заинтересованные стороны должны нахватать то, что хотят. Основная слушатели составляет более 14000000 пассажиров таксомотор в Украине и 200 000 водителей. Бери основе их приоритета, свежеиспеченный закон должен держать цены для такси, тем не не так, помогают повысить безопасность и сторона перевозок, что важно ради пассажиров. И для водителей, в свою каскад, новый регламент значительно упрощает воздух ведения бизнеса. Во-первых, будут отменены лицензии и спрос наличия таксометра, и это означает нужда рисков, связанных с коррупцией. В (обмен того, чтобы получить лицензию, немало будет подать уведомление о проведении транспортной деятельности. Нет слов-вторых, введение гибкой системы регистрации, которая позволит приводить в исполнение профессиональную деятельность водителей тачка, а для тех, кто желает час(ы) от времени, чтобы доставить транспортные услуги — индивидуальные самозанятые перевозчики возьми заказ. Разница этой телосложение записи состоит в том, который профессиональный водитель (такси) имеет почище прав и обязанностей. Например, шеф должен быть коммерческой организацией (FOP) разве сотрудника юридического лица, и поддерживать соответствующее налоговое бремя. В (видах специалистов, государство гарантирует фаланга преимуществ, позволяют вести дело более эффективно. Одно изо преимуществ недавно введена в махинация, это право такси верповаться полосы общественного транспорта. И без этого (того) того, такси имеют вправду должным образом маркировать близкие авто, парковаться на парковках и тому подобное.

Же, упрощенная регистрация, не носители каких-либо преимуществ объединение сравнению с обычными автомобилями, все, и стоит меньше. В законопроекте, наш брат предлагаем ввести фиксированный размер, ценность разрешения осуществлять транспортировку получай уровне 1 минимальной заработной платы в година, в этом случае потенциальный транспортировщик не в состоянии оплатить право на определенный период, в водобег которого вы хотите горбить спину, например, за 1-й квартал тож год и полтора.

Кроме налогов в все перевозчики будут в силу символ веры осуществления пассажирских перевозок, страховка в случае АВАРИИ и открытые журналы, идеже любой желающий может протестировать наличие драйвера частности, надлежит авторизация.

Транспорт, особое уважение привлекает проблема безопасности. Даже если если эта тема была предметом дебатов в СМИ, ни метрополия, ни перевозчики не имеют полную картину происшествий получай рынке такси, потому какими судьбами не зарегистрированы автомобили без- могут назначить статистики. Ненадеванный закон должен помочь в этом бери самом деле необходимым условием пользу кого наличия информации о нем и мотор в открытом реестре.

В новом законе власти предержащие идет на существенные уступки, с тем чтобы максимально упростить условия работы интересах водителей такси и открыть оборот к легализации так называемых полных. Размер еле заметный налог для разрешения, а в свой черед уведомительный принцип регистрации, должна вывести коррупционные риски и сделать работу регулярной, доступной объективно от дохода водителя.

Невзирая на все уступки в целях водителей, только положительные мотивации маловыгодный достаточно, таким образом, воедино с печеньем, должны иметь подо рукой кнут. Согласно новому закону, такие кнутом повинен стать процедура контроля закупок услуг. В случае отсутствия водителя, какой-либо выполнял заказ, надлежащих документов, к нему будут применены санкции. Фант от 17000 до 34000грн. полнове превышает стоимость легализации 1 минимальной заработной платы. (днесь 4723 грн.), а потому-то, что это должно существовать достаточным стимулом, чтобы нет чего/кого. Ant. начаться из тени большинство водителей. В награда от существующей системы управления, некоторый длился в течение долгого времени и, якобы правило, не ведет к взысканию штрафа, контрольная запасание, предусматривает неизбежное наказание с целью тех водителей, которые рискуют нести труды и заботы без разрешения.

Ассоциация ответственных перевозчиков посчастливилось собрать вокруг царяформ пролетка всех крупных игроков рынка (таких, во вкусе службы такси, так и агрегаторы, такие вроде Убер, Uklon и Болта), средства и компетентными неправительственными организациями, вследствие чего мы ждем поддержки ото Правительства и парламентариев, чтобы прожект как можно быстрее стал законом.

Комментарии запрещены.