О сущности государства

Актуальность доступа к
теоретико-философские аспекты концепции «государство» в современной
в правовой науке обусловлена рядом причин. Одной из причин является то, что
понятие состояния в литературе он традиционно присущие
его признаки, к которым относятся территории, полномочия, права, обязанности и
суверенитета. Рассмотрим эти элементы подробнее.

Территории. Впервые
территориальная вводит, в конце VI века до н. э
в демократическом государстве Клисфен. Суть его реформы, в
частности, для государственных организаций избрания представителей не
афинских родов, и населения на определенной территории. Клисфен считал, что
сильный внутриродовые связи каким-то образом препятствовать избраннику от типа
осуществлять государственные полномочия в отношении всего населения. Выборы
же по территориальному принципу не связывало выбор племенных
обязательства и открыл новые возможности для достижения более полной мере
полномочия в отношении всех избирателей – представителей различных отраслей.

Тем не менее, можно рассмотреть
территория как признак государства? Потому что в догосударственное время, территории
уже кому-то принадлежал. Таким образом, «община, осевшая на месте со всем его добром и
стадами, связавшая свою участь с засеянным полем и ожидаемым урожаем
естественно, вынуждена отстаивать и защищать свои владения импортирован от орды
завоевателей, подвергающей его разрушения. Часто племена, получившие название
название территории, где свойства (например, поляне, древляне, вятичи,
кривичи). Территория отождествляется с любой семьи или племени и пойти в
варяги, греки, и так далее). То же и кочевники: степи, только кажутся бескрайними
и бесконечны, но каждый обычно знает свое место, так как пищевые ресурсы степей
еще более ограничены. Таким образом, до формирования государств
территориальное пространство ценится людьми, как необходимое условие
существование.

Затем видел
территория как признак государства, не совсем правильно, потому что страна
формат уже существующую территорию, которая уже приобретена, образующим
состояние населения. К этому можно добавить, что в разное время, один из
той же территории было несколько государств, что состав один и
и того же государства в разное время входили различные территории. И еще
есть территории, которые не принадлежат ни к каким были, например,
Антарктика, открытое море, планеты и небесные тела.

Власть существует в любой
компании. Таким образом, в зависимости от того, принято говорить не о власти
в целом, и о так называемой публичной власти, то есть власти, которая не
совпадает с обществом, но который применяется ко всем компаниям без
исключения, в отличие, например, от власти, семьи, партии, или власти
местных администраций.

В свое время Н. М. Коркунов
он заявил, что «государственная власть не есть кто-то еще, предоставленных ему
власть, и сила, и отдельно. Правительство правит, не делегация, а не для счета,
и в свои права, в одиночку». Тем не менее, власть-это, прежде всего
реализована воля. Таким образом, обладать властью, домен может только человек,
и только в отношении другого человека, вещи, животные и человек владеет).
Состояние, как категория абстрактная, обладать властью и не может в принципе.
Органов государственной власти, в распоряжении представителей населения в отношении
населения, и обладают они властью, имеет право директор.
Присягая восходящей на трон противника, население предает свою власть
полностью и безраздельно, а потому, что монарх происходит, – справедливо. Глава же
все были избраны только часть избирателей (нижняя часть), и, следовательно,
например, президент правит закон.

Но в общине и в племени
власти также публична. Власти осуществляют совет старейшин и вождь
через посредничество специальных людей, которые вместе с перевозчиками
власть, конечно, с компанией не равны, хотя их достоинство в целом
может быть описано в известных троеперстием: citius,
altius, forties. Происходит
проходит некоторое численное увеличение племен, когда, из-за
обстоятельства, не все могут участвовать в решении оперативных
вопросы и делегировать, например, выборщикам, их голоса.

Понятно, что властеобладатели
были и в догосударственном обществе, и считается, таким образом, сила
симптом один был, кажется, не вполне разумно. Это же
относится к машине власти, а в машину принуждения, без которой ни один
власть не может быть возможным.

Закон. Очень важно отметить,
что племенной власти осуществлялась ничего другого, как, по мнению некоторых,
выработанными деревьев, опыта, правил общежития, установившихся в обществе, в
процессе исторического развития. Дальнейшее развитие и усложнение общественных
отношения, когда они вступают в общение не только внутри сообщества племени, но
различные племена, приводит к тому, что внутриродовые правила поведения
образуются в системе (например, право прохода к источнику воды, право на исполнение
скота и так далее), что воспринимается как что-то незыблемое, постоянное – l’
в дополнение – в качестве закона. Исходное состояние, и это естественно,
разрешить эти отношения, является гарантом их соблюдения.

Налоги. Конечно
нужно передать в общее дело часть продукта (еда, одежда,
оружие) произошло в течение периода существования первобытного стада необходимо
условие сосуществования в условиях ограниченных ресурсов, как осознание
единства, общности. Можно утверждать, что принцип «собрать и
распространять» был сформирован еще в первобытной общине, и потому, что не
он определить, что компания была.

Суверенитет, государства и
независимость государственной власти, проявляющиеся в соответствующих формах во
внутренняя и внешняя нации. Суверенитет
реализуется, прежде всего, в деятельности государства своих функций. Установить
в обществе правопорядке, разрешения и возложение ответственности
должностных лиц, общественных организаций и граждан, все это характеризует
верховенство государственной власти, ее положение по сравнению с
любой другой властный отношений (например, семьи, коллектива, партии и
и др.).

Следует отметить, что, по мнению
относится к уже существующему, должно работать государство. Однако, когда этот
очевидно, что в случае формирования правительства не создать, особенно суверенитета,
и становится независимой деятельности племени или союза племен, в
внутренней и внешней коммуникации.

Резюмируя все вышесказанное, можно
сформулировать промежуточный вывод: почему бы и примитивной общины и племени,
как совокупность сообщества и правительства, имеют сходные характеристики: территория, власть
его автомобиль, закон (право), налоги суверенитет (независимость), вы можете
предположить, что государство образуется для управления и регулирования
сложных отношений в общественной жизни, носящих количественный и
качественный характер, вбирая в себя в качестве основы существовали племенные или
межплеменную система управления (органы) и контроля (справа).
Представляется логичным, уместным в данном случае, обратиться к сущности
государства. Так, например, профессор В. Е. Чиркин считает, что «для
сформулировать понятие государства, нужно, прежде всего, раскрыть ее сущность»,
что, в свою очередь, «вы не можете понять, не рассмотрев вопросы, проверка состояния
о тенденциях развития». Профессор В. С. Нерсесянц более конкретизировать: «Что такое
понять сущность государства (и, следовательно, его концепция), такой и
соответствующая интерпретация процесса рождения и развития».

Сущность данной теме
в целом, можно определить как совокупность его характерных черт, внутренних и
свойства, которые сохраняются с течением времени и без которых предмет теряет свою
характеристика и особенности. В случае состояния, суть что-то особенное
характерное свойство, без которого государство потеряло свой смысл, его
судьба.

В современном
литература о сущности государства преобладает «властный» подход. Например, «сущность
было что-то главное в этом явлении, что определяет содержание, цели,
функционирование, т. е. власть, ее принадлежность», или «вопрос о сущности
государства – это вопрос о том, кому принадлежит государственная власть, кто ее
осуществляет и в чьих интересах». Однако, это не совсем так. Получается, что с
смена власти должна измениться и сущность государства.

Безусловно, аксессуар
власть в состояние наносит отпечаток на все его существо, влияет на все его
функции, определяет его цели и, наконец, подданных процветания
или несчастье, жизнь или смерть. Но это, скорее, результат деятельности власти
работают. Сегодня один, завтра другие. Разве в этом смысл
состояния?

Кажется, что суть
государства должна быть постоянной в течение всего исторического пути его существования!
Состояние может принимать различные формы; могут мутировать органов
был, переориентироваться его цели и задачи; население находится в состоянии
никогда не бывает постоянной, и, следовательно, сила непостоянна, что власть выражает волю
личности; территории, также подвержены изменениям, тут и войны и самоопределения
народы. Но суть государства всегда остается единой, в противном случае правительство потерло
свой смысл, и каждый раз, когда они говорят о государстве, как новая концепция,
экстраполировать в нем все новые признаки.

Русский мыслитель-юриспруденция I. A.
Ильин так высказывался о сущности государства: «Первое, что необходимо иметь в
виду для верного понимания сущности государства, что государство существует
союз двух людей», «это не только союз, но правовой союз, организованный и действующий для
правовым нормам», «что не есть не физическая вещь (например, земля),
ни простое множество людей, но представляет собой совокупность людей, связанных
копия справа, одной властью и единой территорией в союз: государство есть
многие в форме диска».

Следует прислушаться и к словам
великого мыслителя Древней Греции Аристотеля: «Государство создается не для
только жить, но прежде всего, чтобы жить долго и счастливо…». «Все
это основано на взаимной дружбе, потому что дружба-это необходимо
условие совместной жизни. Таким образом, целью государства является хорошая
жизни, из которых создается для этой цели; его же, государство
это общение родов и селений, чтобы достичь совершенства
самодавлеющего существования…».

Как это сделано
это хорошая жизнь, – управление делами государства и регулирования общественных
государственных отношений таким образом, чтобы охватить все это в интересах всех членов
компании.

Таким образом, вы можете
резюмировать, что сущность государства состоит в том, чтобы управлять компанией и
регулирование общественных отношений в определенных территориальных
основе выработанных практикой правил и поведения, установленных и воспринимается
компания юридических норм. Это в смысле, состояния и восточной деспотии,
и рабовладельцев (тиранов, олигархов, демократов), и феодалов, и, когда
монархия (сословно-представительная, абсолютная и конституционная), и в
империи, и в республике (президентской и парламентской), и в союзном
государства (конфедерации и федерации), и социалистической, и коммунистической,
и в правовом, и в неправовом, и теократическом, и в бюрократическом, и в
тоталитарном, авторитарном, и в охлократическом, и в советский, и в
фашистском и так далее сам Ключ для решения проблем-это реализация власти
разрешение. В том числе места общего пользования.

Быков Федор

Комментарии запрещены.