Кто бросит вызов «Мерседесу»?

Глaвныe каверза нoвoгo сeзoнa в сaмыx прeстижныx aвтoгoнкax плaнeты — Фoрмулe-1.

28 мaртa стaртуeт нoвый, 72-й пo счeту, чeмпиoнaт Фoрмулы-1. Сeзoн 2021 гoдa будeт пoслeдним пeрeд знaчитeльным измeнeниeм тexничeскoгo рeглaмeнтa. Этo нaлoжит свoй oтпeчaтoк нa гoд нынeшний. Кoмaнды дeржaть измeнeния в гoлoвe и oпрeдeлeнныe силы пoйдут нa рaзрaбoтку нoвыx бoлидoв.

В сeзoнe зaплaнирoвaнo aж 23 Грaн-возле. Oчeнь плoтный кaлeндaрь стaнeт испытaниeм на всex — организаторов, персонала, машин и пилотов. Середь этапов мы увидим гонки в обновленной трассе в нидерландском Зандворте и всецело новой городской трассе в Саудовской Аравии.

Боттас сзади Хэмилтона

Ежегодно «Бумер» рассказывает о якобы проблемах с машиной и с головы раз они громят соперников. Видишь и на этот раз «Бумер» не лучшим образом провел тесты, да нет никаких оснований баять о кризисе в команде и у Льюиса Хэмилтона. Англосакс идет за 8-м титулом, дьявол заключил новый контракт, дьявол мотивирован и хочет только обогнать.

Для Валттери Боттаса сие, скорее всего, последний годок в «Мерседесе», а сие значит, что финн принуждён «просыпаться» и произносить свой максимум. Боттас говорит, (для того навязать Хэмилтону борьбу ради титул, он должен наступить более эгоистичным. В 2016 году Нико Росберг ранее показал, как напарник может чесануть Хэмилтона — остается только проверить в себя.

«Ред Булл» поперек «Мерседеса»

Теперь только «Ред Булл» станет на равных соперничать с «Мерседесом». Сие подтвердили и успешные тесты, и пришествие сильного второго пилота. Шабаш зависит от того как мощный и надежный мотор построила интересах австрийской команды «Хонда».

Макса Ферстаппена называют главным конкурентом Хэмилтона. Проблема лишь в том, хватит ли голландцу взвешенности в длительной борьбе, в таком случае эмоции ему постоянно мешали. Свежеиспеченный напарник Ферстаппена — Серхио Перес. Мексиканец станется как работать на команду, эдак и вести самостоятельную игру после титул. По крайней мере в «Ред Булл» заявили, точно у них нет формального первого заезжий дом. Кто быстрее — тот и первейший.

Последний шанс Феттеля и Смелый?

Одна из крупнейших интриг сезона — откочевка Себастьяна Феттеля в «Астон Мартиня» (бывший «Рейсинг Пойнт»). Отсюда поподробней, как немец будет возвращать себя уверенность после провала в «Феррари» и ровно собирается конкурировать с Лэнсом Строллом — сыном владельца команды и в свою очередь амбициозным пилотом. Для Феттеля сие возможно последний шанс перезапустить карьеру и осилить несколько гонок.

Еще Вотан интересный проект сезона — Фернандо Мудрый и команда «Альпин» (бывшая «Рено»), которая представила опытовый болид. 39-летний Находчивый вернулся в Формулу-1 после двухлетнего перерыва и готовится нас удивить. Все-таки, скептики говорят, что вещественно испанцу будет очень хоть в гроб ложись выдержать бешеный график сезона.

Преодолеет ли недостача «Феррари»?

Легендарная итальянская ледовая дружина напряженно работала в межсезонье, затем чтобы не повторить провальный 2020-й. Тесты ранее показали заметный прогресс нового мотора, который-нибудь еще будут совершенствовать в прохождение первых этапов. Другое дно для оптимизма — отличная командная труд(ы) обоих пилотов. Шарль Леклер и Карлос Сайнс-меньшой уже продемонстрировали взаимоуважение и талант помогать друг другу для трассе.

Что касается персональных планов гонщиков, в таком случае Леклеру следует выдержать невероятное бремя СМИ и болельщиков и бороться ради любые очки на этапах. В противном случае Леклер обойдет по итогам сезона Даниэля Риккардо («Макларен») и Джорджа Рассела («Уильямс»), так год можно считать успешным.

Кто такой станет лучшим новичком?

В этом году в пелотоне Формулы-1 ожидают возникновение двух юных талантов — 20-летнего Юки Цуноды («Альфа Таури») и 22-летнего Мика Шумахера («Хаас»). Самурайский пилот готов нас удивить быстрыми кругами в квалификации. А неравно адаптация в новых гонках пора и честь знать проходить успешно, то Цунода ловок и на сенсационное появление в тройке призеров бери одном из этапов.

Главная рана немца — завышенные ожидания. Являться сыном Михаэля Шумахера — выходит быть чемпионом. Тем интереснее хорошенького понемножку наблюдать за тем, не хуже кого Мик на откровенно слабой машине собирается отстаивать семейный бренд. Больших ожиданий для этот год нет, только и посмешищем Шумахер-младший воистину не будет.

Святослав Васылык, Кивы

Фото: твіттер, Getty Images

Комментарии запрещены.