Как организации оформить авто в утиль

Физическому лицу, чтобы снять машину с учёта в ГИБДД, достаточно нанести визит в ближайшее МРЭО или в отделение по месту регистрации авто. Однако для бюджетного предприятия процедура оформления транспортного средства предусматривает выполнение ещё ряда действий — до или после посещения МРЭО необходимо выдать соответствующий приказ внутри предприятия и снять машину с баланса. Поскольку утилизация автомобилей предусматривает хорошие скидки при покупке нового транспортного средства, то бюджетная организация, как и частные лица, только выигрывает от списания непригодной или проблемной автотехники.

Порядок действий

При посещении отделения государственной инспекции представитель бюджетной организации должен:

  • написать заявление на утилизацию в соответствии с шаблоном или в свободном виде, но обязательно на имя начальника МРЭО;
  • приложить объяснительную, содержащую информацию о списании машины в бюджетном учреждении, и указать в заявлении, что данный документ прилагается;
  • предъявить паспорт гражданина РФ;
  • предоставить СТС, ПТС и регистрационные номера;
  • подать нотариальную доверенность (если лицо не является владельцем ТС).

Если есть такая возможность, то отправить заявление в МРЭО лучше в электронной форме. Тогда просто будет необходимо довести оригиналы документов в установленное время. Проверка бумаг и их передача в налоговую службу происходит в течение 10 дней. После этого определяется конечная стоимость транспортного налога, оплатить который следуют в течение месяца, когда транспортное средство было снято с регистрации. После этого процедура оформления авто в утиль будет завершена.

Комментарии запрещены.