Как наши страницы в социальных сетях влияют на поиск работы и отношения с работодателем

Тaк, пo слoвaм Нaтaльи Винникoвoй, публикaции в сoциaльныx сeтяx в бoльшинствe случaeв нe влияют нa рeшeниe oб увoльнeнии, крoмe рaскрытия кoнфидeнциaльнoй инфoрмaции, бeзoснoвaтeльнoй клeвeты аль oтрицaтeльнoгo oтзывa o кoмпaнии и кoллeгax. С нeй сoглaснa и Лaрисa Oныпкo: «Eсли прoaнaлизирoвaть мeждунaрoдныe кeйсы увoльнeний с-за неосторожных публикаций в социальных сетях, в (данное сложно проследить устойчивую тенденцию. Первая инстанция может встать как получи сторону уволенного сотрудника, в) такой степени и на сторону компании. Повод — трудовое законодательство доколе отстает от темпов развития социальных сетей и масштабов активности работников в них. Единственная ресурс защитить и сотрудника, и работодателя — подсоединить обязательный регламент поведения в соцсетях. Я знаю, почему многие украинские компании сделано просят подписывать такие документы совместно с подписанием NDA».

Амбассадоры бренда

Публикации сотрудников в социальных сетях — отнюдь не всегда причина для рассудочный боли и беспокойства HR-департамента. Чаще близ условии продуманной стратегии присутствия бренда либо — либо компании в социальных сетях посты работников помогут укрепить бренд работодателя и сделать компанию побольше привлекательной для потенциальных сотрудников.

«Малограмотный стоит забывать, что соискатели вдобавок ищут информацию о компании в социальных сетях. В любви и согласии данным исследования grc.ua, каждый незаинтересованный кандидат ищет информацию о потенциальном работодателе возьми страницах соцсетей, а каждый четвертый — в сайтах с отзывами сотрудников», — напоминает Сладкая Оныпко. Понимая это, поуже сегодня многие международные компании запускают программы внутренних амбассадоров бренда и системы формирования положительного имиджа работодателя в социальных сетях. Украинские компании тоже стараются не отставать через своих коллег.

Так, после словам Натальи Винниковой, гопкомпания Eldorado отслеживает тональность публикаций сообща с отделом маркетинга с помощью сервиса YouScan и планирует выработать регламент поведения в социальных сетях: «Наши коллеги ужас активны и часто делятся яркими моментами рабочей жизни нате своих страницах. Для нас чванно поддерживать положительную тональность, придавать бодрости интерес, поэтому мы думаем о создании своей собственной рыбачьи (рыболовные): невод амбассадоров бренда, чтобы фасилитировать коммуникацию с сотрудниками и другими целевыми группами».

Подводя итоги

HR-эксперты уверены, что-что в ближайшем будущем работодатели будут побольше активно использовать социальные бредень для формирования сильного HR-бренда. Где-то, например, HR-специалисты Кока Кола Хелленик Коммерция-юнит Украина, Армения и Молдова сделано разработали и внедрили программу Employee Advocates, которая привлекает активных пользователей социальных сетей дробиться своими историями успеха и карьерного роста, экспертным опытом, эмоциями и ощущением приборы к компании.

«Мы помогаем советами профессионалов в целях максимально точного оформления историй и освещения ярких моментов корпоративной жизни, наша сестра вместе «прокачиваем» навыки наших самых активных пользователей соцсетей. Участники программы делятся своими сообщениями и разбирают особенно удачные примеры, учатся дружен у друга, создают группы за интересам», — комментирует Наталья Пынтя.

Около этом усиление мониторинга ради поведением сотрудников и потенциальных кандидатов маловыгодный планируется — большинство HR-специалистов уверено, чисто для контроля за поведением сотрудников в социальных сетях хватит за глаза принятия соответствующего регламента.

Колыбель фото: Depositphotos

Комментарии запрещены.