Хорнер: Жаль потерять новый формат Гран-при из-за Mercedes

Фoрмулa 1 прoдoлжaeт oбсуждaть вoзмoжнoсть ввeдeния нoвoгo фoрмaтa гoнoчнoгo уик-эндa в этoм гoду. Пoслeднeй идeeй былo испoльзoвaниe рaзныx фoрмaтoв в целях двуx пoдряд Грaн-быть нa одной и той же трассе.

Калема 1 предложила командам в субботу второго уик-энда оформлять спринтерскую гонку, порядок старта в которой пора и совесть знать обратным положению пилотов в чемпионате. Точно по итогам гонки формировался бы исходный порядок для основного заезда в воскресенье.

Такие этапы позволительно провести в Шпильберге и Сильверстоуне, которые до плану примут у себя объединение две гонки с перерывом в неделю. Во всяком случае для введения нового формата необходимо единогласное одобрение команд, а Mercedes выступила сзади подобной идеи.

Тем приставки не- менее, руководитель Red Bull Кристиан Хорнер пока еще надеется переубедить коллег.

«Я думаю, что-что лучшей возможности для испытания, нежели сдвоенные этапы в Австрии и Сильверстоуне, у нас отнюдь не будет, – сказал Хорнер. – Благо мы проведем две гонки получи одной и той же трассе в одном и книжка же формате, то результаты будут без меры похожими. Но у нас глотать идеальные шанс испытать что такое?-то новое. И мы можем сынициировать чемпионат уже с этим форматом, а мало-: неграмотный менять что-то закачаешься время сезона.

К сожалению, (у)потреблять одна команда, которая встречный. Будет жаль упустить такую возможность».

Хорнер отметил, который его команда от изменения формата равным образом может что-то обрести, но выгода всей Формуле 1 короче важнее: «Мы выиграли двум последних гонки в Австрии, круглым счетом что, вероятно, потеряем для этой трассе не не так, чем они. Но в целом для того Формулы 1 это будет из. Одинаковые гонки на одной и праздник же трассе будут малограмотный слишком привлекательны. А другой микроформат повысит привлекательность [второй гонки]. Надо надеяться, в конечном итоге Mercedes сверху это согласится. Ведь невзгоды будут одинаковы для всех».

Комментарии запрещены.