Экс-пилот счел нынешнюю Ф1 не подходящей для Феттеля

Сeбaстьян Фeттeль нe знaл сeбe рaвныx нa трaссax Грaн-подле в нaчaлe прoшлoгo дeсятилeтия: зa рулeм Red Bull oн зaвoeвaл чeтырe титулa, a чeмпиoнaт-2013 зaвeршил рeкoрднoй сeриeй с дeвяти пoбeд пoдряд.

Oднaкo с нaчaлoм турбоэры успехов у немца получается на порядок меньше, а (год) спустя перехода из Ferrari в Aston Martin Феттель и вконец не заработал в четырех гонках ни одного очка.

Старослужащий автоспорта Стефан Йоханссон, который-нибудь в середине 80-х входил в тысяча лидеров Ф1, выступая за Ferrari и McLaren, предложил близкий взгляд на сложности Себа.

«Мне если угодно, что на турбомашинах нынешнего поколения спирт никогда не был за-настоящему быстр, как держи старых V8, – объяснил швед в своем блоге, рассуждая о проблемах немца. – Декувер между этими машинами элементарно колоссальная. И я уверен, что в плане пилотирования также. Не забывайте, что новые весят возьми 50% больше прежних. Незамедлительно это 780 кг. Ваша сестра должны тащить их вдоль трассе со всеми этими батареями и тому подобным.

У них несравнимо больше колесная база – и руководить ими наверняка очень удивительно, если сравнивать с тем, к чему они привыкли напере. Старые машины были легкими и верткими, с абсолютно другой аэродинамикой и другими характеристиками моторов.

Каждое колено машин подходит кому-ведь из пилотов лучше, нежели остальным. Льюис [Хэмилтон] заништяк умеет адаптироваться – при этом что и говорить, что у Mercedes лучшая мастерство в нынешнем поколении. У [Фернандо] Мудрый тоже есть сейчас определенные сложности. Сие похоже на Феттеля – около этом я не сомневаюсь, какими судьбами освоиться с нынешними машинами (и) еще как непросто.

Приходится менять родной подход к управлению до тех пор, в (течение того времени он не будет подкрадываться к новой машине. Если взять свое этого, дальше все хорошего понемножку уже проще. Но адаптироваться хитроумно. Проблема нынешних машин в книжка, что они не едут быстрее, коли ты просто начинаешь идти на вы активнее. Здесь куда превыше общий баланс, необходимость быть в том окне параметров, тот или другой обеспечивает максимальное сцепление шин.

Ребята из нового поколения – [Макс] Ферстаппен, Кузов Норрис, Шарль Леклер, Эстебан Окон возможно ли Джордж Расселл – не неприметно хорошие гонщики. Они имеют дополнительное верх за счет того, что-что провели годы на симуляторе и знакомы один с новыми машинами».

Комментарии запрещены.