BMW представила нулевый логотип

Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль BMW oбнoвил лoгoтипoм стaл двуxцвeтный, плoскaя и прoзрaчнaя. Кoгдa oснoвныe круги и цвета сохранены.

Новый логотип компании дьявол положил на принципиальная скелет электрических машин на дому i4, которые представлены в “виртуальной” выставка Женева.

Старший вице-глава BMW Йенс Бояться пояснил, подобно как прозрачный логотип символизирует явность и ясность, в то время на правах компания становится “знак отношений”.

“Кроме того, свой новый дизайн фокусируется для вызовы и возможности оцифровки марок. Прозелит логотип и дизайн бренда символизирует его значимость и насущность для передвижения и удовольствия ото вождения в будущем”, — приводятся трепология Бояться на веб-сайте компании.

  • В 2019 году единоличный логотип обновил компании ИКЕА, делает его паче современным.

Комментарии запрещены.